Кассир
Наталья
Возраст
59 лет (14 Августа 1965)
Город
Заречье
Описание
Среднее специальное образование
Дневная/Очная форма обучения
1. 1982 - 1983 гг., Семипалатинское СПТУ УПК ЦСУ Казахской ССР. Квалификация ,
Заочная форма обучения
2. 2010 - 2012 гг., Колледж экономики, бизнеса и права . Специальность .
Возможность командировок: да
Знание языков
Русский -- родной
Немецкий -- базовые знания
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
О себе
Общий стаж работы в сфере финансов, в бухгалтерии более 30 лет
Предыдущие места работы:
18.10.1983-07.07.1986 г., Войсковая част №54054, кассир части.
- Ведение кассы предприятия (без ККМ):
* - Прием, выдача наличных денежных средств;
* - Заполнение чековой книжки;
* - Получение наличных денежных средств по чеку;
* - Выдача денежного содержания и заработной платы;
* - Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира).
07.07.1986-03.07.1991 г., Войсковая част №11852/11593, счетовод.
-- Прием и контроль документации по участку ТМЦ, проверка правильности оформления документов.
-- Составление материальных отчетов и сверка по движению материалов от материально-ответственных лиц: учет ТМЦ- поступление, перемещение, списание по актам, согласно норм.
-- Ежемесячный контроль движения материалов на складе, актуальности остатков материалов, сверка складского и бухгалтерского учета материалов.
-- Проведение инвентаризаций и отражение результатов в бухгалтерском учете.
-- Ведение книг учета ТМЦ и инвентаря.
07.10.1993-29.04.1994 г., Войсковая част №14053, переведена на должность бухгалтера хозяйственной части.
-- Учет ТМЦ (оприходование, перемещение, списание,);
-- Складской учет, контроль работы кладовщиков и МОЛ по учету ТМЦ, контроль движения документооборота;
-- Проведение инвентаризаций и отражение результатов в бухгалтерском учете.
-- Расчет заработной платы гражданских служащих;
-- Ведение книг учета основных средств, инвентаря.
02.05.1994-03.12.2013 г., Республиканское Государственное Предприятие Комитета по атомной энергии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан, бухгалтер второй категории.
Ведение учета основных средств, товарно-материальных ценностей в базе 1С:
-- Учет основных средств и НМА:
* здания, сооружения, оборудование, спец. техника, автотранспорт, компьютеры и орг. техника, инвентарь, программы для ЭВМ и базы данных: приход, ввод в эксплуатацию, амортизация, текущий и капитальный ремонт, модернизация, перемещение, выбытие, переоценка;
* акты ввода в эксплуатацию, перемещение , инвентарные карточки, паспорта;
* учет ОС и НМА в разрезе МОЛ (38 чел.) и по местам хранения;
* составление декларации и расчеты по налогу на имущество;
* проведение и оформление результатов документальных ревизий по учету имущества предприятия;
* ведение архива документов по участку;
* составление и сдача статистической отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
-- Учет ТМЦ:
* ведение оперативного, бухгалтерского и налогового учета материалов (учет поступлений материалов, товаров) в базе 1С;
* приход товаров, материалов от поставщиков в базе 1С;
* работа с дебиторами и кредиторами (акты сверки);
* ежемесячный контроль движения материалов на складе, актуальности остатков материалов (сверка складского и бухгалтерского учета материалов);
* прием и контроль документации по участку ТМЦ, проверка правильности оформления документов, работа с договорами;
* работа с первичными документами, материально-ответственными лицами: учет ТМЦ, ГСМ (путевые листы) - поступление, перемещение, списание по актам, согласно норм;
* ведение карточек на спец.одежду, автомобильные шины, запасные части на транспорт и компьютеры;
* контроль за приобретением запасных частей, контроль расходования и списание ГСМ, выписка доверенностей;
* учет затрат на производство и строительство, ремонт, оказания услуг в разрезе договоров;
* прием отчетов по движению материалов от материально-ответственных лиц;
* организация внутреннего документооборота и контроль за его соблюдением.
-- Контроль работы филиалов на участке учета ОС и ТМЦ, консультирование бухгалтеров филиалов по вопросам учета ОС и ТМЦ, проведение ревизий и проверок в филиалах предприятия в соответствии с утвержденным планом.
-- Участие в ежегодной инвентаризации складских остатков, ОС и ТМЦ по материально-ответственным лицам, составление инвентаризационных описей и ведомостей.
-- Подготовка документов в установленном порядке для передачи в архив.
-- Статистическая отчетность, делопроизводство.
-- На период отсутствия основного сотрудника:
* ведение участка "Касса", работа с Банком, работа с платежными документами в базе 1С;
* ПКО, РКО;
* выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок;
* выдача заработной платы.
17.03.2014-24.06.2014г., ООО , бухгалтер.
-- Проведение услуг в программе GL по Новосибирскому филиалу, по договорам ответ. хранения, аренда, охрана, телефонная связь, подача-уборка вагонов, погрузо-разгрузочные работы, сч.44.
-- Проведение поступления и списания ТМЦ в GL по Новосибирскому филиалу ( канцелярия , вода, запасные части, ГСМ, сч.10).
-- Авансовые отчеты сч.71.
-- Формирование актов сверок с поставщиками и покупателями , контроль за погашением дебиторской и кредиторской задолженности, заведение карточек учета контрагентов, подписание актов сверок.
-- Учет ГСМ, проверка правильности оформления путевых листов и отчетов по ГСМ.
-- Импорт оплат из GL в SPUTNIK, сбор, отправка уточнений по платежам, контроль над исправлением в GL.
-- Участие в инвентаризации и документальное оформление результатов.
25.06.2014-10.09.2014г., ООО , менеджер по снабжению, бухгалтер.
-- Планирование и приобретение ТМЦ по заявкам;
-- Договорная работа; -- Подготовка документации для проведение тендеров;
-- Взаимодействие с контрольными органами;
-- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности ;
-- Учет остатков;
-- Списание материальных ценностей по формам КС-2, КС-3; -- Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг; -- Авансовые отчеты;
-- Отправка корреспонденции Почтой России;
-- Открытие зар.платных карт.
11.09.2014 -13.02.2015г.,ООО , бухгалтер по сверкам с поставщиками товаров.
-- Проведение сверок взаимных расчетов с контрагентами:
* Запрос, прием от ответственных лиц и регистрация Актов сверок взаимных расчетов с контрагентами;
* При выявлении расхождений по Акту сверки - составление протокола разногласий.
-- Обеспечение наличия всех первичных документов, подтверждающих отраженные работником операции на счетах бухгалтерского учета.
-- Решение вопросов по расхождениям: работа с первичной документацией и взаимодействие со смежными службами Компании.
-- Анализ состояния дебиторской, кредиторской задолженности, списание долгов с истекшим сроком исковой давности.
-- Контроль корректности проведения документов в 1С .
-- Ввод корректировки в 1С.
-- Формирование различных отчетов в базе1С.
-- Работа с электронным архивом.
10.04.2015-21.04.2016г., ООО , бухгалтер.
-- Осуществление контроля за погашением дебиторской и кредиторской задолженности, анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
-- Формирование и проведение актов сверок взаимных расчетов с покупателями товаров по данным 1С "Торговля" >.
-- Ведение актов сверок с клиентами (более 700 клиентов), подписание актов.
-- Составление протокола разногласий.
-- Контроль корректности проведения документов в 1С.
-- Взаимодействие с менеджерами отделов по работе с поставщиками по документам и актам сверок. -- Взаимодействие с поставщиками по документам и актам сверок, общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. -- Решение вопросов по расхождениям: работа с первичной документацией и взаимодействие со смежными службами Компании.
-- Контроль наличия договоров с контрагентами.
-- Мониторинг и контроль наличия бухгалтерских документов (архив).
-- Подготовка документов к встречным проверкам.
-- Работа с торговыми представителями.
-- Ведение реестра наличия договоров с покупателями.
23.05.2016-06.09.2016г., ООО , бухгалтер.
-- Приход товаров, материалов от поставщиков в базе 1С.
-- Движение сырья и материалов, списание их в производство, ведение учета по движению продукции в количественном и стоимостном выражении (Отчет производства за смену), заведение калькуляционных карточек в базе 1С.
-- Выставление счетов, на основании заявок менеджеров.
-- Выписка документов, в базе 1С, на основе оплаченных счетов, для отгрузки продукции со склада.
-- Проведение реализации, в базе 1С, отгруженной продукции со склада.
-- Формирование актов сверок с поставщиками и покупателями, подписание сверок, контроль за погашением дебиторской и кредиторской задолженности, заведение карточек учета контрагентов.
-- Проведение инвентаризаций и отражение результатов в бухгалтерском учете в базе 1С, документальное оформление результатов.
-- Архивирование документов.
12.09.2016-28.10.2016г., ООО , бухгалтер.
Работа в программе 1С Бухгалтерия 7.7:- работа с входящей первичной документацией (счета, сч.ф, тн, акты, УПД), проверка на правильность оформления, проведение в программе 1С Бухгалтерия 7.7 обособленными подразделениями, подшивка в папки;- приход товаров, материалов от поставщиков;
- заведение услуг сторонних организаций;
- проведение реализации отгруженной продукции со склада в базе;
- проверка наличия полученных счетов - фактур, сверка счетов-фактур с книгой покупок;
- запрос недостающих документов с обособленных подразделений;- учет ТМЦ по МОЛ (приход, перемещение, списание,);- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;- сверка расчетов с контрагентами, подписание актов сверок;
- статистическая отчетность по производству продукции в СБИСе.
01.11.2016 -31.07.2017., Муниципальное казенное предприятие , бухгалтер 2 категории.
-- Ведение бухгалтерского учета имущества и хозяйственных операций в бюджете, отражение в программе Buhsmeta.
-- Формирование договоров, ДИ в ГИСЗ НСО.
-- Учет договоров в УРМ (договора, ДИ, платежные поручения).
-- Начисление заработной платы, введение личных данных сотрудников в программу. Заключение трудовых договоров и договоров о полной индивидуальной материальной ответственности. Формирование табеля учета рабочего времени.
-- Учет ГСМ (приход, расход, списание по путевым листам, контроль заправок по топливным картам), отражение в программе Buhsmeta. Расчет транспортного налога.
-- Выдача доверенностей, выдача путевых листов.
-- Оформление договоров.
-- Статистическая отчетность.
Знание компьютера: на уровне продвинутого пользователя
Знание программ: 1С, MSOffice, Internet, SPUTNIK, GL, Buhsmeta, отличные навыки работы с офисной техникой
Личные качества: аналитические способности, ориентация на результат, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, организационные способности, отлично работаю в команде , позитивное отношение к жизни, с клиентами нахожу общий язык, имею опыт ведения телефонных переговоров. Отсутствие вредных привычек.
12 февраля, 2017
Роман
Город
Заречье
Возраст
28 лет (21 февраля 1996)